Отчет о матче Лестер - МЮ 23.12.17

Из всех моих четырех футбольных прогнозов на эти выходные, именно данный матч был самым предсказуемым. Лично для меня. 

Было очевидно, что голы будут, причем постараются обе команды. 

Манчестер Юнайтед снова сыграл в своем особенном стиле, где его атаки и возможности забить, закончились тем, что забили им. Варди сделал привычное дело, а игроки МЮ закатали рукава и побежали отыгрываться. 

Отыгрались. Вышли вперед. Снова могли наколотить еще полную авоську мячей. И снова все закончилось тем, что забили им. И после этого сразу же прозвучал финальный свисток. 

За МЮ немного обидно, а за свой футбольный прогноз радостно. На данный момент, я обыгрываю букмекерские конторы со счетом 3:1.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)