Футбол. Прогноз на матч Ювентус - Рома. 23.12.17

В то время, как в России на ЧМ-2018 разрешили целоваться и держаться за руки геям, в серии А, нас ждет матч, где будет явно не до поцелуев и проявления нежных чувств.

Ювентус - Рома.

Было бы интересно, конечно, увидеть держащихся за руки, скажем, Раджу Наингголана и Джорджио Кьеллини, не говоря уже о совместных поцелуях, но, думаю, если вы это увидите, то вы или спите, или познакомились со споносором австрийской футбольной команды, который выращивает коноплю для медицинских целей, и о котором мы говорили в предыдущем футбольном прогнозе к матчу Арсенал - Ливерпуль.

Думаю, будет жарко и Юве включит максимальную мощь. Мой прогноз на этот матч - победа Ювентуса. Коэффициент - 1,83.

Последних два матча этих команд, закончились минимальной победой Юве 1-0. Но в этом матче, мне кажется, Юве будет настроен на уверенную победу. И есть большая вероятность того, что в ворота Ромы залетит больше одного мяча. Поэтому, кто не против рискнуть, можно поставить на индивидуальный тотал Юве больше 1,5. Коэффициент - 2.

Вот такой мой футбольный прогноз на этот матч. Да, все в сторону Ювентуса, но уж, как есть...

Играйте ответственно друзья, не теряйте головы и удачи!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)